Доставка

1. Служба доставки Boxberry

Покупателям доступны три варианта доставки Boxberry:

1. Доставка в точку самовывоза Boxberry (покупатель может выбрать на карте наиболее удобную для него точку самовывоза в своем населенном пункте).

2. Boxberry курьерская доставка до двери.

Отследить свой заказ можно на сайте Boxberry, пройдя по ссылке https://boxberry.ru

 

2. Служба доставки СДЭК

Покупателям доступны три варианта доставки СДЭК-ом:

1. Доставка в точку самовывоза СДЭК (покупатель может выбрать на карте наиболее удобную для него точку самовывоза в своем населенном пункте).

2. Служба доставки СДЭК тариф "Посылка"

3. Служба доставки СДЭК тариф "Экспресс-лайт"

Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК, пройдя по ссылке https://www.cdek.ru/track.html

 

3. Почта России

Получение посылки

Отследите местонахождение заказа по ссылке. Для отслеживания нужен почтовый идентификатор (трек-номер), который указан в разделе "Заказы".

Когда заказ получил статус "Ожидает в месте вручения" - его можно идти получать, даже если вам не пришло извещение от почты.

При получении обратите внимание на внешний вид посылки. Пожалуйста, откажитесь от получения поврежденного заказа, либо попросите сотрудника почтового отделения его вскрыть. Рекомендуем при получении проверять вес, он должен соответствовать заявленному. 

Срок хранения посылки на почте

Заказ хранится в почтовом отделении 15 (пятнадцать) дней. Хранение посылки более 5 (пять) рабочих дней оплачивается дополнительно.

 

4. EMS (Почта России)

 

5. СберЛогистика

 

Отследите местонахождение заказа по ссылке. Для отслеживания нужен почтовый идентификатор (трек-номер), который указан в разделе "Заказы".

 

6. Л-Пост

Л-Пост — это собственная логистическая компания в составе книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт».

Адрес сайта логистической копании Л-Пост https://l-post.ru

Отследить заказ по номеру отправления (треку) можно, пройдя по ссылке - https://l-post.ru/tracking

 

При выборе способов доставки система на основании данных от службы доставки (Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, Л-Пост) автоматически информирует покупателя об ориентировочных сроках доставки. Наш Интернет-магазин не может нести ответственность за достоверность этих сведений. Единственное, что мы можем обещать нашим покупателям, прекрасно понимая как важно для вас скорейшее получение пряжи, так это то, что мы приложим все усилия (и это почти всегда у нас получается), чтобы собрать ваши заказы и передать их в службу доставки в самые кратчайшие сроки. На это мы закладываем 2 дня. Но фактически отправка заказов происходит либо в день их поступления (если заказ поступил в первой половине дня), либо на следующий день (Примечание: кроме воскресенья).